Политика компании в области качества

Доверие наших клиентов — это фундамент достижения совместно поставленных целей, поэтому мы стараемся понять текущие и будущие потребности клиентов, выполнять требования и стремиться превзойти их ожидания.

Сертификаты:

sert11_r.jpg

Сертификат Кнорр-Бремзе17.jpg
Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Приложение Сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Сертификат Партнёра по сервису
Кnorr-Bremze

becema-certificate-small.jpg


pla-certificate-small.jpg 

Сертификат официального дилера ЗАО "Бецема" Сертификат участника
"Поволжской логистической ассоциации"

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат соответствия системе "Добровольной сертификации на автомобильном транспорте"
(ДС АТ)
Сертификат соответствия "СТО ТРАК ЦЕНТР Казань" системе "Добровольной сертификации на автомобильном транспорте" (ДС АТ)
Сертификат соответствия "СТО ТРАК ЦЕНТР Елабуга" системе "Добровольной сертификации на автомобильном транспорте" (ДС АТ)

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат соответствия "СТО ТРАК ЦЕНТР Краснодар" системе "Добровольной сертификации на автомобильном транспорте" (ДС АТ)
Сертификат соответствия "СТО ТРАК ЦЕНТР Нижний Новгород" системе "Добровольной сертификации на автомобильном транспорте" (ДС АТ)
Сертификат соответствия "СТО ТРАК ЦЕНТР Самара" системе "Добровольной сертификации на автомобильном транспорте" (ДС АТ)

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат соответствия "СТО ТРАК ЦЕНТР Тюмень" системе "Добровольной сертификации на автомобильном транспорте" (ДС АТ)
Сертификат соответствия "СТО ТРАК ЦЕНТР Уфа" системе "Добровольной сертификации на автомобильном транспорте" (ДС АТ)

Мы гарантируем:

  • соответствие продукции и услуг ожиданиям конкретного Заказчика и установленным стандартам качества;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и одинаково высокое качество работ независимо от объема и степени важности клиента.

Как мы этого добиваемся:

  • компания ценит доверие своих клиентов и старается понять их текущие и будущие потребности. Выполнив требования, мы стремимся превзойти ожидания;в своей работе мы неизменно придерживаемся ряда выработанных компанией принципов;
  • процессный и системный подход к менеджменту;
  • эффективное взаимодействие сотрудников;
  • стремление к инновациям.

Каждый сотрудник компании, независимо от должности, отвечает за качество выполненной работы и обязуется не принимать решений и не осуществлять действий, которые могли бы привести к нарушениям наших отношений с клиентами и поставщиками.

Руководство компании обеспечивает каждому сотруднику условия и ресурсы для изучения и освоения методов управления качеством, для совершенствования профессиональных знаний и навыков, а также для реализации коллективных форм творческой деятельности, направленной на повышение качества.

  • Продажа грузовиков

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой
и нажмите:

Система Orphus

Система Orphus

8-800-700-16-16 Круглосуточная горячая линия (звонок из России бесплатный)
  • SLIDER
  • SLIDER
  • SLIDER
  • SLIDER
  • SLIDER
  • SLIDER
  • SLIDER
Price list

Сводный сборник цен
на услуги Трак Центра

Прайс-лист
на Октябрь 2016 г.
Price list

Прайс-лист
дополнительных услуг

Прайс-лист
на Январь 2017